Меняем колесо

Включить первую передачу, до упора затянуть стояночный тормоз, подложить клинья-упоры под колёса с другой стороны. Для подстраховки от движения автомобиля клинья подбить молотком.

Положить приготовленную запаску на землю, ослабить гайки на заменяемом колесе. Установить домкрат. Чтобы домкрат не вдавился в грунт установить его нужно на подставку, под небольшим углом.

Поднять автомобиль домкратом, открутить гайки крепления. Болт, который находится на вершине круга отвернуть в последнюю очередь. Взять колесо двумя руками с боков, немного приподнять ниже средней линии.

При этом во избежание травмы, руки не должны находиться между колесом, кузовом и дорогой. Снять колесо и положить его на землю. Установить запасное колесо, в первую очередь наживить верхнюю гайку, после – все остальные.

Все гайки затянуть ключом, обязательно крест – накрест до упора. Именно такой порядок будет гарантией правильной центровки колеса. Опустить машину с домкрата и основательно затянуть все болты.

Снятое колесо и клинья из-под колес убрать. Проверить и при необходимости довести до нормальной величины давление в камере, согласно технического паспорта автомобиля. Обследовать на герметичность ниппель камеры и закрутить его колпачок.

Спонсор выпуска статьи по дискам: http://ремонт-дисков-в-москве.рф/remont_discov_dmitrovskoe.aspx

2820

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!