Антирадар - как правильно выбрать?

В Украине, с введением новых штрафов за нарушение правил движения, быстрая езда стала очень дорогой. Штраф за превышение лимита скорости колеблется от 255 и до 680 гривен. По данным ГАИ, после введения новых штрафов, аварийность снизилась на 40 %.

Но и доходы гаишников, повысились в несколько раз. Первый месяц новых штрафов, принёс государству доход в более чем сто миллионов гривен. Доход этот является теоретическим, так как по информации Госказначейства, более чем половина выписанных штрафов, так и осталась неоплаченной. Самым распространённым нарушением, является езда с превышением скорости.

Делают это водители не с целью получения адреналина, а в большинстве, по причине неверно установленных дорожных знаков или слишком низкого порога максимальной скорости. Автомобильная промышленность изменяет и улучшает автомобили ежегодно, а максимально допустимые скорости остались на уровне, установленном ещё в семидесятых годах: 60 км/ч в городском режиме и 90 км/ч по трассе.

Вести спор гаишниками о рациональности таких ограничений – бессмысленно, лучше вообще избегать встречи с доблестными стражами порядка. Для того чтобы обнаружить засаду до того, как успеют замерить вашу скорость движения, были придуманы специализированные приспособления – антирадары. Антирадары делятся на две группы: активные и пассивные.

Активные – это те, которые создавая помехи, не дают определить скорость движения машины, также они способны вывести из строя приборы, которыми делают замер. Пассивные – это антирадары, которые делают предупреждение, когда обнаруживают источник радиоволн. В России и Украине, введён официальный запрет на использование антирадаров активного типа, а вот на использование сканеров пассивного типа, никаких запрещающих нормативно – правовых актов не принято, значит разрешены.

Милицейские радары работают по принципу излучения и принятия электромагнитного сигнала, который отражается от движущегося объекта. Время задержки между этими двумя сигналами, это и есть параметр, по которому вычисляется скорость. Антирадары или радары – детекторы производят сканирование частоты в диапазоне, который используют радары гаишников, когда обнаруживается соответствующая радиоволна, они выдают сигнал предупреждение. При выборе антирадара, обратите внимание на количество диапазонов, которые он воспринимает. Чем больше диапазонов поддерживает сканер, тем лучше.

Также важным критерием при выборе, является наличие фильтрации сигналов. Нужно это, потому что различные источники радиоволн, например радиостанции и мобильные телефоны, способны создавать помехи и вызывать ложные срабатывания антирадара. Фильтрация помех и диапазон воспринимаемых радиочастот, несомненно, являются главными показателями при выборе.

Также у сканеров, могут присутствовать дополнительные опции, такие как компас, вольтметр, часы и другие полезные мелочи.Крепится антирадар, специальными присосками с подставкой, на лобовое стекло. Присоски и подставка, идут в комплекте. Также часто пользуются способами крепления на солнцезащитный козырёк или переднюю панель (торпеду).

Чем больше высота установки детектора, тем больше его дальность действия. Стоимость антирадаров сильно отличатся, в зависимости от перечисленных выше функций, и составляет от 50 до 400 долларов. Самые дешёвые антирадары не определяют в полном объёме типы излучателей и довольно часто подают ложные сигналы.

Модели, которые стоят дороже, работают гораздо стабильнее и даже способны противостоять новому вооружению гаишников – современному прибору «Визирь». Однозначно можно сказать одно – если вы ездите 

2428

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!