Авто после ДТП - как распознать?
Большинство покупателей автомобиля в наши дни, ищут предложения в интернете, в рекламных изданиях или едут на авторынок. В автосалоны будущие автомобилисты стали ходить намного реже. Но все бывшие в употреблении автомобили, которые выставлены на продажу, в большинстве своём восстановлены после мелких или крупных дорожно-транспортных происшествиях.
Некачественно произведённый ремонт, делает хлопотной и значительно усложняет дальнейшую эксплуатацию автомобиля. В этой статье мы расскажем вам, о ряде несложных способов, для распознания битого автомобиля.
- Самый простой и доступный метод. Внимательно обойдите
автомобиль, для проведения визуального осмотра, если вы присмотритесь,
то обязательно заметите неодинаковый зазор между частями кузова, либо
отличие некоторых частей по оттенку цвета от остальных узлов. Это
говорит о том, что автомобиль был перекрашен. Осматривать нужно вымытый
автомобиль, желательно при хорошем дневном свете. Есть давний метод,
ходить с магнитом и пробовать его прилепить к различным частям кузова.
При этом магнит должен быть слабым, тогда он будет хуже прилипать или не прилипать вообще, к местам, на которые нанесён шпаклёвочный слой.
- Пластиковый бампер, который побывал в ремонте, можно вычислить по определённому звуку. Обстучите пальцами по всей площади бампера, таким образом, у вас будет возможность определить места нанесения толстого слоя шпатлёвки.
- Присмотритесь к светотехнике и стёклам. Как правило, на каждое стекло установлена маркировка, в которой указан год изготовления стекла. Если на автомобиле стоят стёкла год выпуска которых отличается, это, скорее всего, говорит о пережитой аварии. Новые стёкла фар, тоже относятся к косвенному признаку участия в ДТП.
- Осмотр сварочных швов находящихся под ковриками. При производстве современных автомобильных кузовов, применяется технология точечной сварки, а большинство современных СТО пользуются обычной полуавтоматической сваркой, разницу заметно невооружённым глазом. Попробуйте на твёрдость, например палочкой, герметик, которым покрыты швы. Если один и тот же шов замазан разным составом герметика (мягче, твёрже), это однозначный признак того что мастер кузовных работ, ремонтировал этот автомобиль. Также загляните под капот авто и присмотритесь ко всем видимым швам.
- Слегка отклоните уплотнители заднего и лобового стёкол, если краска под ними имеет отличие от цвета автомобиля, это признак некачественной покраски. Таким же способом посмотрите под уплотнители крышки багажника и дверей. Задайте продавцу вопрос, на каком СТО, проходил обслуживание этот транспорт. Если автомобиль последних годов выпуска, то наверняка окажется, что он обслуживался в фирменном сервисном центре. В подобных сервисных авто центрах, есть вся история проблем автомобиля, со всеми подробностями. Фирменные СТО с радость поделятся такой информацией, если вы покажите вид, что и в дальнейшем планируете у них обслуживаться.
- Проверка развала схождения. При работоспособных и исправных деталях ходовой, в пределах допуска остаются углы установки колёсной базы. Если их геометрия и геометрия кузова нарушена, углы не имеют соответствия с заводскими нормами, откажитесь от такой покупки. Чем больше возраст авто, тем вероятнее что он был участником ДТП.
Конечно, не стоит скороспешно отказываться от покупки автомобиля (даже возрастного), только по причине его перекраски. Во многих случаях перекраска может быть качественнее заводской покраски, которая от времени приобрела массу дефектов. Если машина после ремонта, произведённого некачественно, если нарушена геометрия кузова, вас ждёт масса неприятных хлопот, таких как коррозия, постоянное стирание резины и многие другие. От некачественно восстановленного автомобиля, желательно отказаться, какой бы привлекательной не казалась цена.
Комментарии