Как правильно подобрать диски

Для повышенного чувства комфортности и безопасности на дороге, а также рационального расходования топлива и увеличения срока службы трансмиссии и автомобильных шин, всегда приобретайте качественные зимние или летние автошины.

Лишь правильно выбранные автомобильные диски, особенно для иномарки, летние или зимние шины являются гарантом сохранности вашего автомобиля. Поэтому нужно всегда помнить, что летние и зимние шины и диски с другими показателями повлекут изменение технических характеристик машины, а значит и снятие ходовой с гарантии.

Помните, что неправильно подобранные летние либо зимние шины диски реально могут уменьшить срок службы ходовой части автомобиля. Для начала определите ширину обода.

Ширина обода должна быть меньше на 25% ширины профиля шины. Например, Вам нужны диски под шину 195/65 R15, значит, ширина профиля будет равна 195 мм. При переводе в дюйме это величина будет равно 7,68. Затем вычтите из этой величины 25%, а полученное число округлите.

В результате получится, что необходим обод для шины 195/65R15 шириной в 6 дюймов. Затем определите диаметр диска. Сегодня наблюдается тенденция увеличения монтажного диаметра. В частности, для автомобилей для которых стандартными являются 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 и 16, что объясняется желанием применять шины низких и сверхнизких профилей, ездовые качества которых намного выше, хотя комфорт на порядок ниже.

То есть только Вам решать, что выбрать – отточенное управление и завораживающий дизайн или убаюкивающий комфорт. Несмотря на простоту колесных дисков, они обладают множеством крепежных характеристик, каждая из которых должна соответствовать требованиям Вашего автомобиля. PCD - Pitch Circle Diameter является обозначением диаметра расположения отверстий крепления и числом этих отверстий.

Допустим, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм. Для диаметра центрального отверстия диска нет устойчивого международного обозначения. У штатных колес машины центральное отверстие традиционно подогнано к ступице оси, диаметр которых является посадочным. В случае покупки диска в магазине, центральное отверстие может быть больше положенного, так как производители запчастей зачастую производят отверстие большего диаметра, а также снабжают диск переходными кольцами, что дает возможность использовать его на различных моделях автомобилей.

Вылет колеса. Отрезок между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса называется вылетом колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Для каждой модели автомобиля расчет вылета колеса ведется так, чтобы достичь оптимальной устойчивости и управляемости автомобиля, а также минимальной нагрузки на подшипники ступиц. Немецкие производители обозначают вылет ЕТ, французские – DEPORT, производители из других стран - OFFSET.

Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. При смене стального штампованного диска на легкосплавный, скорее всего, возникнет необходимость использования болтов большей длины, чем штатные. Легкосплавный диск имеет большую толщину, чем стальной диск. Помимо этого, прежний крепеж уже не подойдет, если на новом диске есть отверстия, например, под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас штатные болты затягиваются на конус.

2309

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!