Личный опыт-BMW 520i –1991 года

Личный опыт эксплуатации автомашины BMW 520i –1991 года.

Сегодня хочу рассказать Вам о своем опыте эксплуатации этого автомобиля. Вообще - я люблю иномарки. Эту модель я приобрел в 2004 году. Несмотря на его старость, машина находилась в хорошем состоянии.

Немного выцвел кузов этого монстра, но при помощи современной химии он был восстановлен. На машине была установлена низкопрофильная резина марки "Dunlop”, шириной 230 мм, размером 17`. Благодаря этому машина устойчиво проходила крутые виражи, не издавая характерного, для заноса, визга.

Во время эксплуатации автомашине ремонт не требовался. Разве что, небольшой ремонт передней подвески. На задней поменяли лишь пыльники, защищающие внутренности от пыли. Двигатель проявил себя очень хорошо. Правда пришлось вложить немало денег на техобслуживание и ремонты но - тут уж ничего не поделаешь. Красота, то есть  BMW - требует жертв. И немалых.

Никакого ремонта, только меняли свечи и необходимые жидкости. Двигатель M-50 очень неплохо подходит для городского вождения. Неплохой расход и довольно хорошая динамика разгона. Расход топлива 10-11 л. на 100 км.

Порадовала возможность автоматического закрывания стекол, и это без дополнительной установки оборудования (сигнализации и др.). В комплект также входят электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и корректор фар.

 Что касается электрики и электроники то здесь все более-менее нормально. Работает на 4+ и никакой доработки  не требуется. Сделано по немецки - на совесть. Единственное - отечественный аккумулятор... Как говорится - боливар не выдержит двоих. Но это я считаю - расходный материал.

Можно смело сказать, что это авто, для своего времени, практически идеал. И BMW5, непременно стоит своих денег. И еще пару слов о тюнинге. Заменил колпаки - поставил от Honda - случайно подошли. Смотрится очень прикольно. А так как поставил оригинальные - то и качество вроде хорошее.

Короче, если вы захотите купить колпачки на диски Honda - можете воспользоваться предложением.
2970

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!