Хадо: секрет, проверенный временем

Работая продавцом в автомагазине, я нередко сталкиваюсь с негативным отношением некоторых автолюбителей к присадкам. Другая часть покупателей, напротив, стремится приобрести присадки, чтобы поднять компрессию в цилиндрах двигателя. Да, эта продукция есть!

Но прежде чем продать клиенту присадку, я советую разобраться в состоянии двигателя его машины. Дело в том, что лить присадку на закоксованный двигатель нельзя. Как же проверить закоксованность колец? Необходимо набрать в шприц моторное масло и залить его в свечное отверстие в тот цилиндр, где слабая компрессия. Затем померить компрессию.

Если она стала выше, то закоксовка имеет место, а если она осталась на прежнем уровне, то ремонту подлежит только головка двигателя. Многие говорят: «»Да какие там закоксовки?! Этого не может быть – я лью только импортные масла!» Готов с уверенностью заявить, что может. Причинами закоксованности являются некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.

Чтобы двигатель работал, как часы, кольца внутри него должны быть свободными. Тогда компрессия двигателя будет в норме, а маслосъемные кольца смогут снимать со стенок цилиндра масло. И расхода масла у вас не будет. Для этого достаточно добавить Хадо Антикокс на 15-20 минут в каждый цилиндр теплого двигателя (примерно 40-50 градусов), предварительно выкрутив свечи, а затем закрутив их обратно.

Почему свечи обязательно надо закрутить обратно? Все дело в том, что внутри должна создаться паровая баня, и вся камера сгорания, свечи и кольца будут как новые. Далее выкручиваете свечи, закрываете отверстия газетой либо простым листом белой бумаги, отсоединяете центральный бронепровод или разъем с коммутатора.

Прокрутив стартер 3-5 секунд раза 3-4, посмотрите на бумагу или газету изнутри. Если на ней есть черные пятна, значит, Хадо Антикокс сделал свое дело! Затем следует закрутить свечи на место и прогазовать несколько раз. Остатки кокса вылетят через выхлопную трубу. Замены масла эта процедура не требует. Теперь снова измеряем компрессию и удивляемся – она одинаковая во всех цилиндрах, причем значительно возросла.

«Чистота – залог здоровья» - вот что главное в двигателе, от этого зависит его долголетие! И может быть, никакие присадки вам и не нужны вовсе. Достаточно произвести раскоксовку составом Хадо. Единственный минус этой процедуры – так называемая «термоядерность» состава, он очень едкий. Бывает так, что в автомобиле треснутое кольцо, а владелец авто передвигается на машине, не подозревая об этом.

И это кольцо держится на коксе, а после раскоксовки оно просто-напросто выпадает в поддон. Значит, капитального ремонта не избежать… Но такое случается крайне редко и в основном на очень изношенных двигателях. В заключении хотелось бы отметить, что вы значительно сэкономите денежные средства, применяя Хадо Антикокс.


Спонсор выпуска на правах рекламы: автомобильное диагностическое оборудование x431.

2374

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!