Как вымыть двигатель автомобиля
Владельцам современных импортных и наших машин, в т.ч. владельцам Лада Калина и лада Приора, можно не читать. Двигатели этих машин лучше мыть на мойке.
Дело в том, вся тонкая электроника имеет под капотом открытые контакты, которые при мытье непременно будут залиты водой со всеми интересными последствиями. Да и не подберешься к двигателям этих автомобилей под капотом: тесно очень. Правда, можно воспользоваться мощным парогенератором, если таковой есть под рукой. Ну, а если нет – тогда на мойку.
Владельцы карбюраторных машин могут помыть двигатели своих коней самостоятельно. Правда, им тоже надо побеспокоиться об изоляции имеющихся электрических контактов, их не так много под капотом. Контакты можно обмотать целлофаном. Грязь на двигателе состоит из довольно неприятной смеси масла и бензина, припорошенных дорожной пылью. Получается прочная корка.
Мыть двигатели лучше всего не холодные, но и, разумеется, не горячие. Двигатель должен быть теплым. При повышенной температуре масляно-пылевая корка немного размягчается, и ее легче убрать. Сначала нужно эту слегка размягченную корку соскоблить с двигателя пластмассовой лопаткой или щеткой с жесткой щетиной.
Затем нужно отмыть двигатель «набело». Многие используют для этого солярку. Но от нее на поверхности тоже остается жирный налет, который моментально превратится в точно такую же корку. Можно промыть соляркой наиболее загрязненные места, но потом все равно нужно прибегнуть к другому моющему средству.
Конечно, рекомендуется использовать автошампуни. Но если хочется сэкономить, то можно воспользоваться теплой водой с разведенным в ней стиральным порошком. Для мыться удобно использовать малярную кисть, а в самые узкие и потаенные уголки можно добраться зубной щеткой.
Комментарии