Полноприводный Subaru Forester с дизельным двигателем

Subaru известна в мире благодаря своим оппозитным моторам, но под капотом нового Subaru Forester есть еще кое-что более необычное. В моторном отсеке прячется оппозитный дизель - эксклюзивное предложение японского производителя. Это первый турбодизель с горизонтальным расположением цилиндров.

По заявлениям производителей, этот 2-х литровый мотор должен работать ровно и тихо и быстро набирать обороты. Вдобавок двигатель обещает быть достаточно экономичным. Соответствует ли он ожиданиям? Есть только один способ проверить это: сесть за руль, нажать клавишу \"старт\" и посильнее надавить педаль газа.

Мотор откликается очень живо,недостатка тяги нет и доступна она в широком диапазоне оборотов. 147 л.с., которые мотор развивает на 3800 об/мин, показатель не рекордный по отношению к объему, и все же никогда не возникает ощущения, что мощности недостаточно. Двигатель имеет солидный запас крутящего момента, но 4-х цилиндровый дизель Subaru Forester скорее заставляет себя ценить за быстроту отклика, очень схожую с бензиновым мотором. Еще один плюс дизельного двигателя в том, что он сочетается с новой 6-ти ступенчатой механической коробкой. Работает он действительно тихо, вибрации минимум, а грубости, свойственной многим мощным дизелям, нет и в помине.

Удачно подобранные передаточные числа позволяют эффективно пользоваться всем потенциалом двигателя: он тяговит \"внизу\" и динамичен \"вверху\". Правда избирательность рычага мало подходит для спортивной езды. Это не беда, тем более, что Subaru Forester придерживается совсем другой философии, по сущности противоположной спорту. Он сконцентрирован на комфорте. Мягкая подвеска Subaru Forester прекрасно проглатывает все типы неровностей. Даже самые выраженные ямы и выбоины застревают в подвеске и не доходят до копчиков седоков, которые наслаждаются высоким уровнем комфорта. Но мягкая подвеска имеет и негативные стороны. Чрезмерные крены и раскачка кузова не дают автомобилю быстро реагировать на команды водителя. Хотите заказать себе такую машинку? Кликайте по ссылке

Еще один элемент, который делает Subaru Forester уникальным автомобилем в своем роде - это эксклюзивная система полного привода Subaru. В движении все четыре ведущих колеса под контролем электроники, на которые приходит солидный запас крутящего момента, выдаваемого оппозитным турбодизелем, гарантируют отличную устойчивость.

Конечно же, Subaru Forester никакой не внедорожник, и с этим вряд ли кто поспорит. Достаточно посмотреть на углы въезда и съезда, увидеть скромные ходы подвески на диагональных препятствиях, что бы понять: на серьезном бездорожье на Forester далеко не уедешь. Конечно, грунтовки Subaru Forester по зубам, но прежде чем соваться в грязь или штурмовать серьезные преграды, нужно как следует оценить все нюансы.

2875

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!