Профилактический осмотр колёс

Автомобиль — не игрушка и если вы берётесь предпринять какие-то действия по ремонту автомобиля, не зная, что вы делаете, это может привести к "плачевным" последствиям. Если говорить о колёсах, то некоторые операции с ними не стоит пытаться делать самому. Например не делайте самостоятельно балансировку колёс (колесных дисков). Также надежность крепления колес - это важно. 

Это не только требует использования дорогого оборудования, но и является трудоёмкой операцией, неправильное проведение которой может быть опасным.Опытный автомеханик лучше знает, какие инструменты для этого необходимы и какие меры предосторожности следует соблюдать. Достаточно безопасно и не сложно проводить самостоятельно оценку состояния покрышек и поддержания нормального давления в колёсах. Проверку колёс следует проводить каждый месяц.

Осмотр покрышек. Припарковав автомобиль на ровном месте и не выключая двигатель, поверните руль влево так, чтобы можно было полностью осмотреть передние колёса. Выключите двигатель. Поставьте машину на ручной тормоз и выходите для проведения осмотра. Проверьте в каком состоянии находятся покрышки. Они должны равномерно снашиваться как снаружи, так и с внутренней поверхности колеса. Если износ не равномерный обратитесь к автомеханику: видимо следует отрегулировать развал колёс.

Кроме того, надо измерить, на сколько рубцы протектора возвышаются над поверхностью покрышки. Это делают измерительным инструментом. Если она составляет меньше 1,5 мм или на покрышке появились участки, полностью лишённые протекторного рубца, — «лысины», значит, ваша покрышка сносилась и её пора менять. Наконец убедитесь в том, что в протекторе не застряло никаких посторонних предметов — острых камешков, осколков стекла и т. д., которые могут быть причиной прокола колеса. Лучше всего купить диски на автомобиль - легкосплавные.

Проверка давления. Давление в колёсах проверяют манометром. Измерять давление нужно когда колёса прохладные. Сняв колпачок с ниппельного клапана, закрутите на приёмный шток манометра. Соединение должно быть герметичным. По шкале манометра определите давление в шине. У некоторых производителей колёс, оптимальное давление в шинах проштамповано на покрышках. Замерьте давление у всех четырёх колёс и не забудьте проверить давление у запасного колеса. Подкачивайте шину несколько секунд. Снимете шланг и проверьте давление и так качайте, пока давление не будет в норме.

2427

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!