Родстер Мерседес SLK/2011 стал дизельным
При таком показателе крутящего момента, карбюраторный мотор должен иметь рабочий объем в два раза больше. Благодаря таким техническим параметрам новинка стала самой сильной дизельной машиной в своем сегменте. Двигатель позиционируется с классической семи скоростной АКП 7G-Tronic Plus. Позднее по желанию заказчика будет доступна шести диапазонная механическая КП
Тестовый показатель скорости родстера – 6,7сек/100 км, максимальный порог динамики – 244 км/час. Специалисты компании особо отмечают эластичность и оборотистость дизельного агрегата, который с отметки 85 до 125 км/ч разгоняет родстер, за 4,31 сек, что так же служит лучшим показателем в этом классе автомобилей. Это достигнуто благодаря целому списку технических инноваций, в который входят – новейшая система прямого впрыска, где топливо подается под давлением две тысячи бар; система двухступенчатого турбонаддува.
Кроме того, дизельный SLK показывает отличные характеристика расхода топлива – 4,91 литр/100 км/128г/км, при полном соответствии требованиям «Евро5». Автомобиль оснащается тремя вариантами крыши, одна из которых – панорамная с функцией Mаgic Sky Control (стекло прозрачное или темное по нажатию тумблера). Также заметим - дизельный двигатель более требователен к замене масла (например тут) - учитывайте это.
Напомним, официальная премьера дизельного SLS состоялась в начале года, в Штутгарте. В Германии новый родстер появится уже в сентябре. Заявленная цена для Европы – 41 890 евро. Если интересуют - автозапчасти на мерседес.
Компания Мерседес в своем роде лидер автомобилестроения. Ее качество служит эталоном. Вспомним старенькие мерсы с кузовом Шаланда.. Это же неубиваемая машина была. кстати у многих и сегодня еще на ходу!
Как говориться - снимаем шляпу! Но - времена меняются. Себестоимость делает свое дело, а рынок диктует свои правила. И никуда от них не денешься Хочется думать, что мерс-ы все так же буду качественными.
Комментарии