Kayo Urban 125 - универсальный бюджетный питбайк для городских заездов и лесных покатушек
Наконец-то на отечественном рынке появился отличный бюджетный питбайк, на котором можно с равным успехом покорять ближайшие лесистые сопки, так и беспрепятственно передвигаться по дорогам общественного пользования. Китайская фирма Kayo, следуя потребностям пользователей, в 2014 году представила свой усовершенствованный 125-кубовый аппарат – Kayo CRF801 Urban 125 – один из немногих питбайков, оснащённых всем необходимым для получения номерного знака и регистрации в ГИБДД. На первый взгляд, Kayo Urban 125 нисколько не отличается от своих предшественников.
Однако при ближайшем рассмотрении становятся видны все те мелочи, благодаря которым этот внедорожный мотоцикл может отныне на законных основаниях обгонять автомобили на шоссе. Ходовая часть От дорожных выбоин и лесных ухабов мотоциклиста надёжно оберегает регулируемый моноамортизатор DNM, крепкий и лёгкий алюминиевый маятник, а также передняя телескопическая вилка. Алюминиевыми являются и обода (14/16), комплектуемые прекрасной дорожной резиной, идентичной Michelin Anakee 3.
Двигатель Питбайк снабжён резвым и практически неубиваемым одноцилиндровым четырёхтактным мотором с воздушным охлаждением Lifan с рабочим объёмом 120сс, что позволяет выжимать из этого лёгкого байка до 11 л.с., а на трассе разгонять, как минимум, до 80 км/ч. Конечно воздушное охлаждение всегда требует супер качественной смазки, но ее всегда можно приобрести.
Сам двигатель работает тихо, благодаря съёмной флейте. Комфорт Для удобства водителя разработано более приятное сидение, имеется приборная ЖК-панель, зеркала, индикаторы N, фар, поворотников, а для комфорта пассажира Urban 125 обзавёлся стальными подножками с мощными креплениями. Примечательной особенностью является небольшой, но достаточно крепкий багажник, а также подкрылок с рамкой для номера. Необходимый теперь аккумулятор расположился под сидением.
Кстати, сидение при сборке теперь проще крепится: раньше на похожих моделях сидение прикручивалось болтом и гайкой, а в новом питбайке гайку наконец-то догадались приварить. Так как в городе, в отличие от леса, лёгкий 80-килограммовый мотоцикл без труда может быть угнан, китайские разработчики снабдили Kayo Urban замком блокировки руля. Подобная мелочь в сочетании с чехлом и приковыванием цепью к надёжной опоре значительно повышает шансы на сохранность вашего питбайка в ходе многочасовых стоянок.
Итог В общем, несмотря на универсальность, питбайк Kayo CRF801 Urban 125 сохранил все возможности предыдущих моделей, а также приобрёл ряд полезных мелочей, которые не будут мешать при езде по грунтовке. В крайнем случае, зеркала и поворотники всегда можно снять. Главные его козыри – это стоимость, а также наличие ПТС. Сами по себе питбайки Kayo традиционно отличаются хорошим сочетанием стоимости и качества, простотой в обслуживании и относительной дешевизной и доступностью запасных компонентов.
Комментарии