Mercedes C-Class: комфорт превыше всего

Шустрый переднеприводный CLA-Class своим появлением избавил «старший» C-Class от необходимости снижать ценовую планку и «развязал руки» инженерам, которые сделали все возможное, чтобы обновленная модель в полной мере воплощала девиз компании, который гласит: «Только лучшее».

Силуэт нового C-Class выдержан в стиле марки Mercedes: все линии плавные, но в то же время смотрятся агрессивно; выверенные пропорции кузова, настоящим украшением которого стали светодиодные фары и элегантные задние фонари; симпатичные колесные диски (по желанию владельца их диаметр может составлять от 17 до 19 дюймов). Длинный капот и короткий задний свес напоминают S-Class, тем самым подчеркивая, что в новом C-Class во главу угла поставлен комфорт, а не спорт.

Всю прелесть нового облика автомобиля можно (и нужно!) оценить по-настоящему, лишь встретив такой на дороге, так сказать, «живьем». Внутренней отделке нового C-Class позавидует любой конкурент. Остается ощущение, что кожа, дерево и пластик в салоне изначально были единым целым – настолько все органично. Передние сиденья комфортны, с задними тоже все в порядке, однако именно они и не позволяют забыть одну важную вещь: в салоне царит атмосфера роскошного и просторного седана, но на самом деле размеры кузова C-Class заметно скромнее.

Доступен спортивный вариант оформления салона, который предусматривает измененный руль, алюминиевые накладки на педали и некоторые другие нововведения. Новый C-Class оборудуется двумя типами двигателей: турбированный двухлитровый агрегат мощностью 241 л.с. для версий C300 с задним и полным приводом, а также трехлитровая V-образная «шестерка» с системой твин-турбо мощностью 329 л.с. для C400, для которых доступен исключительно полный привод. В скором времени новый V6 появится и на других моделях Mercedes. К тому же все  запчасти MERCEDES  - данной модели особенно - это что то особенное.

Обе версии оснащаются лишь одним типом КПП – это 7-ступенчатый «автомат». Кроме данных силовых агрегатов, для C-Class будут доступны дизельный и гибридный варианты. Более того, к следующему году выйдет в свет модель C-Class с шильдиком AMG, которая будет оснащена мотором V8 объемом 4 л с системой твин-турбо.

Сравнивая модели C300 и C400, следует отметить, что C300 выигрывает у «старшей» модификации, потому что она более сбалансирована: мощности двухлитрового мотора вполне достаточно, и машина разгоняется плавнее вне зависимости от выбранного режима, так как 7-ступенчатая АКПП идеально «заточена» под этот двигатель. К тому же, C300 на 90 кг легче полноприводной C400.

Кроме того, выбор опций для обеих моделей одинаков. Главным конкурентом для C-Class остается BMW 3-ей серии, которая все же обходит Mercedes по спортивной части. Тем не менее, C-Class способен быть в меру резвым, поэтому для повседневной езды он подойдет лучше. Новый C-Class – это не просто очередной шаг вперед для компании Mercedes. Новый C-Class – это быстрый, стильный и во всех отношениях роскошный автомобиль.


3467

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!