Мойка автомобиля горячим паром

Мойка подкапотного пространства сухим паром проводится с помощью прибора парогенератора. Это оборудование способно нагнетать давление до 7 атмосфер. Температура выходящего из него пара колеблется в диапазоне от 50 до 320 градусов.

Для очистки двигателя достаточно величины 160 — 250°. Правила проведения процедуры Перед началом проведения процесса необходимо расположить автомобиль так, чтобы к подкапотному пространству был обеспечен хороший доступ. Подготавливается парогенератор со всеми необходимыми насадками. Дальше порядок работы следующий:

1. Все контактные соединения электрической цепи накрываются. Нельзя допустить попадание на них горячего пара. Это может привести к замыканиям проводки.

2. Если двигатель имеет сильное загрязнение, на его поверхность наносится специальный состав. Время выдержки составляет до 10 минут.

3. В подкапотное пространство направляется струя горячего пара, выходящая из парогенератора. Под ее воздействием вся размягченная грязь смывается с поверхности.

4. На последнем этапе ведется просушка двигателя. Для этого можно использовать компрессор, направив в подкапотное пространство, струю сжатого воздуха.

Преимущества и недостатки метода Этот метод имеет ряд преимуществ перед обычной мойкой автомобиля. Заключаются они в следующем:

1. Отсутствие воды исключает возможность попадания жидкости на электрические контакты и внутрь агрегата.

2. Высокая температура пара позволяет удалять сложные загрязнения. К ним относятся старые масляные пятна или давно застывшая грязь.

3. Есть возможность качественной мойки труднодоступных участков, которые при обычной процедуре очищаются не полностью.

4. В процессе проведения очистки на земле не остаются грязные лужи воды.

5. Возможность проведение мойки в любое время года.

Недостатков у такого процесса значительно меньше, но они существуют. К ним относится:

1. Необходимость приобретения дорогостоящего оборудования. Правда в течение определенного срока оно полностью окупается.

2. Опасность процесса, поскольку существует риск получения ожогов при неосторожном обращении с парогенератором.

Чтобы провести мойку двигателя самостоятельно, необходимо иметь определенные навыки работы с оборудованием. Однако есть смысл этому обучиться, поскольку привлечение специалиста обходится дорого. Так же рекомендации - используйте вспомогательные чистящие средства. Как здесь https://ad-oil.com.ua

12039

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!