Основные причины перегрева двигателя
Во время эксплуатации машины необходимо всегда следить за датчиком температуры двигателя. Если он показывает температуру выше нормы, стоит, не откладывая в долгий ящик, произвести проверку машины на СТО, чтобы найти и устранить причину перегрева.Конечно, в связи с занятостью или по иным мотивам, не всегда удается найти время или средства проверить автомобиль. Тем не менее, стоит помнить, что перегрев мотора очень негативно влияет на его работу. Двигатель может выйти из строя, и тогда придется производить его ремонт или даже менять. Мы расскажем вам об основных причинах перегрева двигателя. Возможно, вы решите проблему без привлечения специалистов.
Вентилятор
Основная причина перегрева – выход из строя одного из основных охлаждающих устройств – вентилятора. Вначале можно проверить работу предохранителя. Если он перегорел, то нужно произвести его замену. Не помогло? Тогда нелишним будет узнать состояние датчика температуры. Для этого нужно подключить его провода к аккумулятору. Если вентилятор запускается, то причина перегрева кроется в датчике, который показывал неправильные данные, в результате чего охлаждение двигателя не происходило.
Вентилятор может не работать из-за реле. Чтоб убедиться в этом, необходимо прочистить контакты реле и подключить их заново. Если процедура не принесла результатов, следует проверить, происходит ли снабжение вентилятора током. Если нет, то, скорее всего, вышел из строя двигатель вентилятора. В этой ситуации не обойтись без помощи СТО. Направляясь в автосервис, - например Автоцентр ЕВРОПА производит работы по ремонту автомобилей в Киеве следует помнить, что двигаться с перегретым двигателем нужно осторожно, периодически останавливаясь, чтоб дать ему остыть.
Термостат
В перегреве двигателя может быть виновником термостат. Проверить это очень просто – если радиатор холодный, а двигатель горячий, то причина однозначно в термостате. Проблему можно решить только путем его замены на новое устройство. Что делать, если двигатель перегрелся в дороге? Многие водители допускают ошибку, когда при перегреве двигателя начинают активно поливать его холодной водой. Этого делать категорически нельзя, поскольку при резком соприкосновении холодной воды с горячим металлом происходит изменение температуры, в результате чего на корпусе двигателя могут возникнуть трещины.
Они способствуют лишь укорачиванию жизни мотора. При перегреве двигателя необходимо плавно остановить автомобиль на обочине и, открыв капот, ждать естественного охлаждения мотора. Важно своевременно следить за состоянием двигателя, производить замену изживших себя деталей. Только так можно добиться долгой службы мотора.
Комментарии