Мощь и надежность седельных тягачей с Японии

Среди всего разнообразия мира грузовых автомобилей особняком стоит сегмент седельных тягачей. И это оправдано, ибо нет автомобилей мощнее и способных перевозить грузов больше чем эти, поистине, могучие покорители асфальтовых дорог. В Украине наибольшей популярностью сегодня пользуются седельные тягачи европейских и американских производителей. В силу того, что Япония официально не экспортирует свои седельные тягачи, — встречаются они на наших дорогах весьма редко, хотя заслуживают вполне обоснованного внимания.

Япония — страна компактного проживания с относительно небольшими расстояниями между населенными пунктами и, видимо, и по этой причине за 6-10 лет эксплуатации, седельные тягачи расходуют всего около 60% своего моторесурса. Так же традиционна и компоновка кабины, располагающейся непосредственно над двигателем. Но, не смотря на заметное уменьшение зоны отдыха, - в комфорт пространства кабины не пострадал. Это касается и рабочего места и места для сна водителя.

Страна Восходящего Солнца всегда славилась надежностью своих двигателей, как для легковых авто, так и для седельных тягачей. Отчасти, это можно объяснить спецификой подхода к решению задачи по увеличению мощности. Прирост мощности двигателей в Японии акцентируется на увеличение рабочего объема, а это автоматически благотворно влияет на повышении их надежности, срока службы и моторесурса.

Что касается коробки передач, то современные модели работают на автоматизированных 12-ти и 16-ти ступенчатых, где нажатие педали сцепления, необходимо лишь для того, чтобы седельный тягач начал движение. Нельзя не отметить, что вполне достойно зарекомендовали и надежно ведут себя по сей день - классические 6-ти и 7-ми ступенчатые.

Общеизвестно, что японские автопроизводители тягачей внедряли еще с конца прошлого века различные технические новшества, такие как: анти-блокировочная система колес при торможении, пневматическая подвеска, электронное управление тормозной системой и другие. А последние модели ISUZU дополнительно оснащены уже и системой предупреждения аварий с применением микроволнового радара, и системой мониторинга состояния самого водителя, и системой электронного управления работой двигателя. Электронная насыщенность при завидной надежности всех систем и агрегатов не остались без внимания грузоперевозчиков. Все чаще и чаще стали появляться на наших дорогах японские седельные тягачи известных брендов ISUZU, Mitsubishi Fuso, Nissan Disel и другие.

Из всех производителей японских тягачей выделить отдельно кого то довольно трудно. У всех из них есть модели со схожими характеристиками, и у каждого из них есть сполнения как двух-, так и трехосных тягачей. Сегодняшний парк седельных тягачей в Японии с колесной формулой 4х2 является самым популярным и более чем в два раза превышает все остальные.

Седельный тягач японского производства сегодня - это надежность всех систем и агрегатов, комфорт и повышенная безопасность для водителя.

4773

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!